07.03.2022 — 14.03.2022

14 марта 2022
Подборка новостей и материалов, упоминающих ИКИ РАН в средствах массовой информации 07.03.2022 — 14.03.2022.
Материалы, посвященные текущему состоянию проекта рентгеновской орбитальной обсерватории «Спектр-РГ» после отключения германского телескопа eRosita, одного из двух ее инструментов.
Материалы, посвященные влиянию санкций против российской космической отрасли на международное сотрудничество в космосе.
Материал на основе интервью Станислава Шинкаренко, научного сотрудника отдела технологий спутникового мониторинга ИКИ РАН, от 08.02.2022 для портала «Экология России», посвященное районам, наиболее пострадавшим от пожаров в 2019-2020 годах.
Видеолекция Михаила Бурцева, старшего научного сотрудника отдела технологий спутникового мониторинга ИКИ РАН, посвященная современным возможностям дистанционного зондирования Земли из космоса.
Материал, посвященный опубликованному 05.03.2022 в газете «Поиск» открытому письму коллектива российских ученых в поддержку спецоперации на Украине.
Данное письмо было написано в качестве ответа на опубликованное ранее в газете «Троицкий вариант — Наука»  письмо с призывами прекратить спецоперацию.
Комментарии дает один из авторов-составителей ответного письма — Максим Мокроусов, руководитель лаборатории ядерно-физических приборов отдела ядерной планетологии ИКИ РАН.
Материалы, посвященные положению МКС ввиду сложившейся сложной политической ситуации и введения санкций против российской космической отрасли.
Комментирует Натан Эйсмонт, ведущий научный сотрудник отдела космической динамики и математической обработки информации ИКИ РАН.